replica watches replica watches replica watches wholesale replica watches uk

English Classes

Something useful about the language

Сказки про глагол “to be”

августа9

Be
  Запомнить сказку, какая бы она ни была длинная, детям всегда проще, чем одно маленькое правило.
Поэтому и приходится учителям становиться сказочниками-волшебниками и превращать важную информацию по грамматике в занимательные истории.
  Эта сказка уже опробована, и не раз, детки запоминают её легко (хотя некоторые и считают её глуповатой, задавая вопросы с подковыркой, но тем не менее, тоже запоминают).

  На втором году обучения начинается более плотное изучение грамматики (мы используем дополнительные учебники вроде Round up, Grammar Time). Грамматика - вещь сложная, а для детей младшего возраста и вовсе непостижимая, если пытаться изложить материал с помощью терминов: второклашкам даже слово “глагол” непонятно, хоть и слышали его на уроках родного языка.
  Мы с коллегой придумали небольшую историю, чтобы наши дети наконец запомнили, что “I am”, но “he is”, а “we” всё-таки “are”.
  Итак,

Как объяснить глагол “to be”?

  Рассказывая сказку, параллельно рисуйте на доске иллюстрацию.

  В конце рассказа должна получиться примерно следующая картинка:

1. Жило-было слово “be”.
  Рисуем голову-кружочек, в центре пишем “be”. От термина “глагол” лучше отказаться. Можно упомянуть его вскользь, но вряд ли дети придадут ему значение, не стоит мучить их выяснением, что такое “глагол”.

2. И были у него друзья: I, he, she, it, we, you, they.
  К моменту изучения глагола “to be” ученики уже должны быть знакомы с личными местоимениями. В следующем шаге можно повторить их, используя дополнительно жесты, которые будут описаны также.

3. “I” жил в своём домике в одиночестве.
  Рисуем справа от “be” домик, внутри пишем “I”.
  Когда произносим “I”, хлопаем себя по груди, показывая “Я”.

4. “He”, “she” и “it” жили втроём в другом домике.
  Рисуем ещё один домик с указаными местоимениями внутри.
  Когда произносим “he”, показываем на одного из мальчиков в классе.
  Когда произносим “she”, показываем на одну из девочек.
Когда произносим “it”, стучим по парте.

5. “We”, “you” и “they” жили тоже втроём в домике.
  Рисуем третий домик с указаными местоимениями внутри.
  Когда произносим “we”, жестом как бы “обнимаем” класс.
  Когда произносим “you”, показываем на учеников ладонями (не пальцами! это не очень вежливо).
  Когда произносим “they”, показываем на людей за окном.

6. И вот наше слово “be” очень любило ходить в гости.
Когда оно ходило в гости к “I”, оно одевало кепочку, на которой было написано “am”. У вас же есть кепочки? (Да!). А на них что-то написано? (Да!) Наверное, Nike или Adidas (Кто-то обязательно крикнет “ДА!”). А вот у слова “be” было написано “am”.
  Рисуем над кружочком со словом “be” кепку, на ней пишем “am”.

7. Когда слово “be” ходило в гости к “he”, “she”, “it” оно одевало футболочку “is”. На футболочках ведь тоже бывают надписи, верно?
  Под кружочком со словом “be” рисуем футболку, в центре пишем “is”.

8.
Когда слово “be” ходило в гости к “we”, “you”, “they” оно одевало джинсы, на которых было написано “are”.
  Под уже нарисованной футболкой рисуем джинсы, на ремне пишем “are”.
  Тут особо разговорчивые товарищи в классе любят задать вопрос: “А что, к “I” и “he”, “she”, “it” слово “be” без штанов ходило?”, что вызывает бурную реакцию и обсуждение. Когда придумаете остроумный ответ на такой вопрос, сообщите мне в комментариях, пожалуйста :)

  Вот и всё правило. Кстати, на рисунке “am/is/are” оказываются впереди местоимения, что даёт неплохой переход к объяснению вопросительной формы.

не публикуется

пример:

Оставить комментарий или два:

 


грамматика для урока курсовая план-конспект

Домашний газовый гриль http://bestweekend.com.ua/product/napoleon-rogue-425sb/ для улицы выполнит функции духовки: поможет выпекать сладости, запекать любимые продукты в собственном соку и подогревать готовые блюда. На комбинированном гриле также можно коптить продукты, что сделать очень легко, при помощи специальной трубки для копчения.