replica watches replica watches replica watches wholesale replica watches uk

English Classes

Something useful about the language

Хэллоуин в 1 классе / Halloween in the 1st year

ноября1

Halloween

  К концу первой четверти у первоклашек уже проходит эйфория от всего нового и они начинают скучать. Даже песенки-игрушки перестают быть особым развлечением.

  Что делать? Объеденить приятное с полезным! Провести Хэллоуин, повторить материал первой четверти, получить массу удовольствия и заложить фоновые знания о стране, язык которой изучается.


ХОД УРОКА

I. Орагнизационный момент. Приветствие.
II. Основная часть.

  1. Введение в иноязычную атмосферу.
    a) Listening.

      Дети смотрят клип на тему Halloween. Внимание на смысле песни не акцентируется.

    b) Беседа.

      После просмотра видеофрагмента учитель обсуждает с детьми их впечатления.

    • Как вы думаете, какой праздник мы сегодня отмечаем? (Как правило, современные дети слышали о Хэллоуине)
    • Это английский или русский праздник?
    • Посмотрите вокруг. Какие символы Хеллоуина вы видите? (Класс украшен рисунками по теме, осенними листями, в центре класса - jack-o’lantern).

    c) Лекция.

      Учитель рассказывает основные факты о Хеллоуине.

      *Внимание детей акцентируется на том, что сейчас это просто маскарад. Я рекомендую не упоминать истинное происхождение праздника, а также поверье, что в эту ночь нечистые силы приходят на землю - на это есть несколько причин. Во-первых, впечатлительные дети могут испугаться. Во-вторых, они могут быть из религиозных семей, а значит, их родители вполне могут утрированно отнестись к вашей задумке приобщить детей к английской и американской культуре.

      Хэллоуин - это английский и американский праздник. Хеллоуин празднуют 31 октября. Главное украшение на Хэллоуин - это тыква (pumpkin) с вырезаным лицом, в середине которой горит свечка. Такая тыква называется jack-o’-lantern. В этот день дети любят устраивать маскарад. Они надевают страшные(scary) костюмы: ведьмы, привидения, скелеты, а потом ходят от дома к дому, стучат в двери и говорят: trick-or-treat! Это означает, что хозяин дома должен либо угостить детей сладостями (candies), либо, если он откажется, дети могут пошутить над ним или напугать его. Ещё на Хеллоуин вы обязательно увидите черных кошек, летучих мышей, паучков. Но они совсем не страшные, даже добрые, потому что Хелоуин - это, в первую очередь, праздник-маскарад.

  2. Введение новой лексики. Работа с тематическими карточками: Halloween, pumpkin, cat, ghost, witch, mummy.

    a) Учитель демонстрирует карточки и озвучивает их, дети повторяют.

    b) Учитель закрепляет карточки на доске и нумерует их. Пока он делает это, дети называют цифры на английском языке. Далее учитель называет слово, ученики - соответствующий номер карточки и наоборот.

  3. Song: “This is my favourite pumpkin”.
    a) Learning.

    b) Singing.

      Во время песни, ученики сопровождают слова движениями. Возможно, маленькие дети не смогут повторить слова - это нормально. Позвольте им повторять лишь отдельные, знакомые им слова.

    This is my favourite pumpkin (x4)
    It has one scary nose – one nose!
    Two scary eyes – one, two!
    Three scary teeth – one, two, three!
    Scary, scary, ahhh!
    This is my favourite pumpkin (x4)
    My pumpkin can jump – jump, jump!
    My pumpkin can dance – dance, dance!
    My pumpkin can spin – spin, spin!
    Scary, scary, ahhh!
    This is my favourite pumpkin (x4)

  4. Game: “I can see…”

      В разных частях класса закреплены тематические изображения, игрушки и т.д. с активной лексикой (Halloween, pumpkin, cat, ghost, witch, mummy).
      Учитель, он же ведущий, говорит: “I can see…a witch!”. Ученики должны взглядом отыскать предмет, о котором говорит учитель и указать на него.

  5. Game: “How many?”

      Work in pairs. На каждую парту раздается листок с теми же изображениями, что и на тематических карточках. По команде учителя, ученики должны посчитать, сколько на рисунке названых предметов: “How many pumpkins?” – “Ten pumpkins!”

    Halloween Game: How many?
    (кликните для увеличения изображения)

    Скачать Halloween Game: “How many?”

  6. Song: “What are you for Halloween?”

    a)Pre-listening. Учитель ещё раз демонстрирует тематические карточкм с ЛО: ghost, witch, pumpkin, mummy, озвучивает их, ученики повторяют. Класс делится на 4 команди: привидения, ведьмы, тыквы, мумии.

    b)Listening.

    c)Singing. Во время песни, ученики сопровождают слова движениями. Возможно, маленькие дети не смогут повторить слова - это нормально. Позвольте им повторять лишь отдельные, знакомые им слова.

    What are you for Halloween? (x4)
    I’m a ghost, I’m a ghost, I’m a ghost for Halloween
    I’m a witch, I’m a witch, I’m a witch for Halloween
    What are you for Halloween? (x4)
    I’m a pumpkin, I’m a pumpkin, I’m a pumpkin for Halloween
    I’m a mummy, I’m a mummy, I’m a mummy for Halloween
    Here we go! Pumpkins sit down, sit down
    Witches spin around, spin around
    Mummys stomp your feet, stomp your feet
    Ghosts fly away, fly away!
    What are you for Halloween? (x4)
    Happy Halloween!

    Скачать песню “What are you for Halloween?”

  7. Letters revision.

      Учитель демонстрирует карточки с выученными буквами, оформленные в стиле Halloween. Ученики называют буквы, учитель помогает.

  8. Writing.

      Ученики получают задание, где необходимо навести слова: Halloween, pumpkin, ghost, witch, cat, mummy.

    Скачать Worksheet “Write Halloween words”

  9. Make a pumpkin.

      Ученики получают листочки с контурным изображением тыквы. Задание: дорисовать лицо тыквы. После выполнения задания, ученики вывешивают свои работы на подготовленный стенд - “тыквенное поле”.

  10. Скачать Worksheet “Make a pumpkin”

III. Заключительная часть.

  1. Summarizing.
  2. Завершение урока. Учитель прощается с каждым учеником: “Good Bye!” Кроме того, учитель просит каждого ученика по очереди повторить фразу: “Trick or treat!” и награждает каждого ученика конфетой.

BONUS! Скачать план-конспект урока “Хэллоуин в 1 классе” на украинском языке.

не публикуется

пример:

Оставить комментарий или два:

 


грамматика для урока курсовая план-конспект

Лучше насладиться отдыхом активно и взять с собой мяч или бадминтон, что поможет весело и полезно скоротать время после плотного обеда. Гриль http://bestweekend.com.ua/product/napoleon-triumph-t-410/ выполнен в безупречном презентабельном дизайне благодаря чему он идеально впишется в любую летнюю кухню.