replica watches replica watches replica watches wholesale replica watches uk

English Classes

Something useful about the language

Как объяснить Present Continuous

октября25

Дракончик Present Continuous
  Некоторое время назад моим излюбенным способом объяснять грамматическое время Present Continuous были кубики.
  Однако год работы в школе заставил искать какой-то более запоминающийся, яркий вариант, который легко запоминали бы младшие школьники.
  Итак, представляю вашему вниманию сказку про дракончика.

I. Утвердительные предложения

  Если мы хотим сказать, что что-то происходит прямо сейчас, к нам на помощь прилетает дракончик.


(кликните для увеличения изображения)

  Жил-был дракончик Present Continuous.
  У него было три головы - am, is, are.
  У всех голов были свои собственные друзья.

  • Голова am была не очень дружелюбная, поэтому у неё был только один друг - I.
  • Голова is дружила сразу с троими - с he, she и it.
  • Голова are тоже имела троих друзей - we, you, they.

  На теле дракончика жил глагол, например, go.
  А ещё у дракончика был хвостик -ing.

  Когда мы говорим, что прямо сейчас что-то происходит, мы обязательно называем сначала друга дракона (например, I), затем голову дракона, которая с ним дружит (в данном случае, am), дальше идём по телу дракончика и видим глагол (например, go), и конечно не забываем хвостик дракона -ing.
  Получается:

  • I am going.

  Ни в коем случае нельзя оставить бедного дракончика без друга, иначе он обидится:

  • Am going. - так неправильно!

  Нельзя оторвать от дракончика голову, иначе какой же это дракончик:

  • I going. - так неправильно!

  Нельзя потерять тело дракончика:

  • I am ing. - так неправильно!

  И не нужно отрывать дракончику хвостик:

  • I am go. - так неправильно!

  Правильно называть всех по-порядку: сначала друга, потом голову, потом тело и в конце хвостик.

  • I am going.

  Вы можете распечатать плакат для урока, но я обычно схематично рисую дракончика на доске (главное только в первый раз нарисовать красиво, чтобы дети запомнили). Чаще всего это выглядит вот так:
dragon-present-continuous3

II. Отрицательные предложения

  А ещё жила-была частичка not.
  Она была страшной злюкой и вечно всё отрицала: “Нет, нет, нет!”.
  Когда она приходила к дракончику Present Continuous, она садилась к нему на шею.
  Получается:

  • I am not going.

III. Вопросительные предложения

  Дракончик был очень любопытный. И когда он хотел что-то спросить, он вытягивал шею далеко вперёд, стремясь всё узнать первым, даже раньше своих друзей:

  • Am I going?

  Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец.

3 комментария к

“Как объяснить Present Continuous”

  1. On 10 марта 2012 в 5:36 Ольга пишет:

    Замечательный способ для маленьких! Спасибо большое.

  2. On 12 июня 2013 в 14:52 Константин пишет:

    Ну почему только для маленьких :)
    Мне лично очень помогло.
    Спасибо!

  3. On 26 июля 2013 в 7:32 Elena пишет:

    Thank you! Very nice!!

не публикуется

пример:

Оставить комментарий или два:

 


грамматика для урока курсовая план-конспект

Используя угольный гриль http://bestweekend.com.ua/product/napoleon-apollo-as200k/ и раскаленную пластину из стали, можно готовить по технике «Теппан-Яки» для получения особенно вкусного блюда с хрустящей корочкой. Очень удобно, когда угольный гриль оснащен функциональными боковыми полками, в одной из которых встроен контейнер для льда и открывалка для бутылок. Если у вас есть угольный гриль, то приготовить сочные рыбные или мясные стейки, пожарить овощи и грибы можно быстро и без растительного масла.