replica watches replica watches replica watches wholesale replica watches uk

English Classes

Something useful about the language

My working day

января13

daily-routine
  План-конспект урока по теме “My working day”.
  Урок давался в рамках повторения материала 1 семестра в 4 классе, потому носит обзорный, коммуникативный характер.
  В плане грамматики акцент сделан на использовании Present Simple в утвердительных предложениях.
Bonus. В конце записи можно скачать план-конспект урока “My working day” на украинском языке в формате .doc

ХОД УРОКА

I. Организационный момент.

  1. Приветствие.
  2. - Good morning, children!
    - I am glad to see you!

  3. Сообщение темы и целей урока.

II. Основная часть.

  1. Введение в иноязычную атмосферу. Беседа:
  2. - How are you?
    - Did you have nice holidays?
    - What day is it today?
    - What month is it now?
    - What season is it now?
    - What is the weather like today?
    - What date is it today?

  3. Аудирование. Song “What time is it?”
  4. a) Listening.
    b) Singing.
    What time is it?
    It’s five o’clock.
    Five, five, five, five
    Five o’clock!
    What time is it?
    It’s nine o’clock.
    Nine, nine, nine, nine
    Nine o’clock!

    Скачать песню “What time is it?”

  5. Работа с учебными часами:
  6. - What time is it now?
    (Учитель актуализирует использование предлогов to и past, а также ЛЕ half, quarter.

  7. Работа с тематическими карточками “My working day”
  8. (Учитель демонстрирует карточки с ежедневными действиями, озвучивает их, ученики повторяют за ним).

  9. Актуализация грамматического материала - Present Simple.
  10. (Ученикам раздаются карточки с текстом. Дети просматривают текст, определяя, в каком времени ведется повествование. Учитель актуализирует грамматические правила употребления Present Simple и правила построения предложений разной коммуникативной направленности в этом времени).

  11. Работа с текстом.
  12. a) Pre-reading.
    (Ученики просматривают текст, отмечая незнакомые слова. Учитель переводит их, при необходимости слова записываются в словарь).
    A driver – водитель
    Kiss – целовать
    Leave for work – отправляться на работу
    Have lunch – обедать
    A transport cafe – кафе для водителей
    Pub – трактир, бар

    b) Reading.
      Alan is a driver. He is twenty – five years old. He works five days a week.
      He gets up at six o’ clock every day. He drinks two cups of tea. He eats a big breakfast. Then he kisses his wife.
      He leaves for work at half past six. He has lunch in a transport cafe. He comes home at five o’clock.
      In the evening he goes to the pub. He goes to bed at ten o’clock.

    c) Comprehension check.

    • Fill in the table:
    • (Ученики заполняют таблицу данными из текста).

      Alan
      Profession:                         
      Age:                         
      Place/days of work:                         
      Get up:                         
      Eat:                         
      Drink:                         
      Kiss:                         
      Leave for/time:                         
      Lunch:                         
      Come home:                         
      Evening pastime:                         
      Go to bed:                         

       

    • Answer the questions:
    • (Ученики отвечают на вопросы, опираясь на данные таблицы).
      - What is Alan?
      - How old is Alan?
      - How many days a week does he work?
      - What time does he get up?
      - What does he eat for breakfast?
      - What does he drink?
      - What does he do after breakfast?
      - What time does he leave for work?
      - Where does he have lunch?
      - What time does he come home?
      - Where does he go in the evening?
      - What time does he go to bed?

  13. Работа в тетрадях.
  14. (Опираясь на таблицу, ученики составляют и записывают предложения о рабочем дне Анны).

    Ann
    Profession: secretary
    Age: 18
    Place/days of work: the office/ 5 days a week
    Get up: 7.30
    Eat: nothing
    Drink: orange juice
    Kiss: parents
    Leave for/time: the office / 8.15
    Lunch: in the canteen
    Come home: home /5.30
    Evening pastime: evening class
    Go to bed: 11.00

    - Ann is a secretary. She is eighteen years old. She works at the office five days a week. She usually gets up at half past eight…

  15. Диалогическая речь.
  16. (Опираясь на данные таблицы и вопросы к тексту, ученики составляют мини-диалоги о рабочем дне Питера и Пола).

    Peter and Paul
    Profession: schoolboys
    Age: 12
    Place/days of work: school/ 6 days a week
    Get up: 8.00
    Eat: cornflakes
    Drink: milk
    Kiss: mother
    Leave for/time: school / 8.45
    Lunch: at school
    Come home: home /4.00
    Evening pastime: TV
    Go to bed: 9.00

    A: What are Peter and Paul?
    B: They are schoolboys.
    A: How old are they?
    B: They are twelve years old.
    A: How many days a week do they go to school?
    B: They go to school six days a week.

III. Заключительная часть.
IV. Домашнее задание: составить аналогичную таблицу о себе и, опираясь на неё, письменно составить предложения о своём рабочем дне.

Bonus.
Скачать план-конспект урока “My working day” на украинском языке в формате .doc

не публикуется

пример:

Оставить комментарий или два:

 


Добавить новую метку грамматика для урока курсовая план-конспект

Вы собираетесь на природу отдыхать, поэтому стоит как следует подготовиться к предстоящему выходному и учесть всевозможные мелочи. Наверняка, у каждого человека есть в арсенале его любимый рецепт маринада для мяса или рыбы, а если нет, то в интернете предостаточно разнообразных рецептов. Гриль http://bestweekend.com.ua/product/napoleon-triumph-t-325/ можно использовать для запекания любимых продуктов под крышкой, для этого нужно включить горелки лишь с одной противоположной стороны.